- Главная
- Гарантия
Гарантия
- При получении мебели сверьте количество упакованных мест с фактически указанным количеством в товарном чеке;
- Проверьте все стекла и зеркала на предмет целостности, сколов, царапин;
- При сборке мебели сразу смотрите брак (сколы, царапины) на деталях; если обнаружен брак, то мебель не собирайте, т.к. детали со следами сборки возврату и замене не подлежат;
- Сохраняйте заводскую упаковку до окончания сборки, т.к. прием брака производится только в заводской упаковке;
- Сохраняйте до конца сборки упаковочные листы для фурнитуры и паспорт для корпусной мебели, а при его отсутствии – маркировочный лист на упаковке;
- Сохраняйте до конца гарантийного срока товарный чек и гарантийный талон;
- Замена случайного брака осуществляется в течении 14 дней со дня покупки товара;
- Гарантия на мебель 1 год. В течении шести месяцев со дня покупки гарантийные обращения осуществляются к продавцу, в дальнейшем к производителю мебели;
- Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в течение гарантийного срока, указанного в паспорте на данное изделие. В этот период любые дефектные детали подлежат бесплатной замене;
- Условием бесплатного гарантийного обслуживания Вашей мебели является ее правильная эксплуатация и отсутствие механических повреждений по вине покупателя;
- Гарантия не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой, проникновением жидкости, грязи и других посторонних предметов;
- В случае, если владелец самостоятельно вносит какие-либо изменения в конструкцию изделия или комплектующих принадлежностей, он лишается гарантии на детали, подвергшиеся изменениям;
- Покупатель и продавец обладают всеми правами, предусмотренными законом о защите прав потребителей. Купленная в магазине мебель надлежащего качества возврату или обмену не подлежит. При сборке мебели пользуйтесь услугами наших профессиональных сборщиков. Помните, только при профессиональной сборке мебель прослужит Вам долго и принесет радость в использовании.
Инструкция по составлению рекламации:
Покупатель перед сборкой обязан убедиться в целостности упаковок с мебелью, при видимом нарушении целостности упаковок сделать
фото нарушений и этикеток.
- Не выбрасывать упаковку до полной сборки мебели;
- При вскрытии каждой упаковки проверять наличие и необходимое количество необходимой фурнитуры, целостность деталей.
- В случае обнаружении брака или недовложения, необходимо сделать:
- фотографию детали в упаковке;
- фотографию схемы сборки, где отмечена поврежденная деталь;
- фотографию штампа с фамилией упаковщика (если штамп стоит
отдельно от этикетки)4 - фотографию самого брака (отслоение пленки, царапины, сколы, не
соответствие размеров, дефекты ткани, целостность дна и ножек и др.); - фотографию всей фурнитуры или деталей находящейся в наличии (при недовложении)
ВСЕ РЕКЛАМАЦИИ ПО БРАКУ И НЕДОВЛОЖЕНИЯМ БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИКСИРУЮЩИХ ФОТОМАТЕРИАЛОВ БУДУТ ПЛАТНЫМИ.
Клиент отправляет фотографии и акт на рекламацию одним письмом по электронной почте на e-mail. В теме обязательно подписать "РЕКЛАМАЦИЯ".